воскресенье, 29 августа 2010 г.

предупреждающие сны

предупреждающие сны лучше принимать сразу, и пытатся исправить и не допустить (хоть это нереально) я грю, мне снились змеи, ну думаю пох, я знаю что у меня врагов много и что сделают больно... а сама не подготовила себя, моя подруга оч подло поступила и я получила удар.. сильный кстати (не физически).... сама виновата, мне говорили во сне все, надо было готовится а не ныть потом от обиды..... кстати у меня многие сны сбываются вот я и верю в них.....
есть даже свои приметы, их я заметила не так давно но они сбываются.... поэтому лучше растолковывать их вместе... и еще мне например приснился сон, а значение - знайте что ваше увлечение мимолетно и что ваша любовь быстро пройдет. пиздец, а я только начала встречатся..... незнаю уже, ведь они сбываются....
прочитала историю про смерть и про то как обманула Юль.... все таки если он сам отменил значит все нормально! такие "случайности" надо замечать, это знак.... а вот кресты во сне, это ужасно... особенно такой тяжелый сон, смерть, святая (!) вода, кресты.... это тебе не помидорки в огороде(
но мне тоже часто снятся сны что я пытаюсь закрыть дверь а ее кто то тянет на себя и не дает!!!! это фобия подсознательно я боюсь остатся без дома, отшельничать и т.д. ..... поэтому попробуй растолковать правильно.... то что побрызгала в реале оч хорошо, приняла знак.... =)
возможно просто кто то на маму наговорил гадостей (а слова имеют силу, но возвращаются обратно с двойной силой) поэтому так вдруг произошло...может у нее есть завистники....
и звонки во сне это на 100 % знак, и цыфры, и даты и время и место, все что вы точно видите или слышите надо запоминать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий