воскресенье, 29 августа 2010 г.

Снится разноцветное пространство

мне много разных страшилок снилось..но самы ля меня страшный сон вот этот был -
кароче сплю я и мне снится пространство разноцветное..по середине стоит моя кровать..я просыпаюсь там и вижу передо мной стоят мама и папа..мама говорит, что если я спрошу ее два вопроса то они исчезнут..ну я с просоня и спросила, "что это значит?" и "Почему?"вобщем они исчезли..я тогда ОЧЕНЬ испугалась, во сне стала реветь..потом до меня допетрило, что я сплю!и захотела проснуться..но никак не могла, тогда я подумала, что сли усну во сне, то проснусь наяву..и получилось...вобщем исчезновение родителей очень меня напугало((

а так, в детстве(лет до 13-14) мне постоянно снился один и тот же сон раз по пять..иногда каждую ночь подрят...иногда сны сериалы..т.е. заканчиваются, а на след. ночь продолжение(у кого-нить было такое?)
помню снилась страшилка, что здание захватили тараканы мутанты..и в этом сне мне надо было добраться до одной двери и тогда я всегда просыпалась..ну короче, первый раз я очень мучалась и боялась..и второй раз..но третий быстро до двери добралась, переждав пока все тараканы пройдут))а последнии разы вообще осознала, что сплю..встала посреди корридора...и начала думать что в моем сне все будет по моему...хотела чтобы в руках у меня появились автоматы.сначало вообще не получилось, но потом..они появились)ух я была рада, в этот раз пошла по зданию мочить мутантов))всех убила, но не проснулась..так и пришлось идти к той двери..эх.....у кого-нибудь было такое??кто-нибудь повеливал сам сном?

Комментариев нет:

Отправить комментарий