понедельник, 30 августа 2010 г.

Заброшенный квартал

А мне редко снятся сны,я их почти незапоминаю,но есть такой.У около моего дома много одноэтажных,деревянных домов,и мне приснилось,будто я иду по одной из таких улиц,а дома все эти стали заброшенными,разрушенными и типа это только одна такая улица,всё вокруг красивое и жилое,а вот этот квартал был почемуто заброшенным и туда почемуто люди неходят.И вот я залезаю в один такой дом через разбитое окно,иду а повсюду мухи летают,доски валяются,вобщем тема из"техасской резни",и вижу,в центре стоит каменный саркофаг и на нём засохший расчленённый труп,а потом появляется тёмный мужик и гонится за мной,но я от него убежала,и больше на эту улицу несовалась.
А ещё както пересмотрев техасской резни и "ночь в заброшенном доме" мне снилось что будто я случайно открыла клетку с двумя маньяками-кожанным лицом и соответственно девки из ночи заброшенного дома и ониза мной с ножиками по квартире гоняются...неприятно,вот что скажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий