суббота, 28 августа 2010 г.

Массовые прыжки с окон

А мне сегодня такой сон приснился, как будто я иду мимо дома, и вдруг все массово начали прыгать из окон на смерть... Страшновато было, потом помню ходил с друзьями и смотрел на трупы.. А еще один раз помню сон, короче как будто я ехал вниз на лифте, потом свет начал порвать, лифт затрясся и начал с бешенной скоростью падать вниз, а дальше была темнота и ничего не помню. И еще один случай помню, из-за просмотренных мною множества ужасов, мне приснилось, что я иду по улице и вдруг из-за угла выходит Крюгер, я поворачиваю и бегу в другую сторону, но там стоит Джейсон. Пытаюсь бежать в сторону дома но возле угла стоит Джиперс Криперс, потом все-таки смог забежать домой, смотрю в окно, а они все стоят возле окна и ждут пока я выйду.. Щас это покажется смешным, но тогда мне было страшно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий