суббота, 28 августа 2010 г.

Снится много страшного

мне много страшного снится.
Например лет так в пять помню мне приснился сон будто у нас в квартире жил ковёр и он меня съесть хотел)) как будто мы сидим в комнате. и родители говорят что уходят в магазин. и ковёр стал злобно улыбаться и тихо говорить-идите поскорее уже. короче страшно было. а щас смешно))
а недавно снилось будто был я маленькой девочкой. лет 7 где-то. и как будто жил я с семьёй. отец меня постоянно избивал, а матери было вс равно и она только орала на меня. и короче у нас была соседка такая старая старушка с сильным характером. я каждый день ходил к ней. мы общались. она была единственным дорогим мне человеком который меня понимал. ну так вот однажды типа отец меня изнасиловал, я рассказал всё матери а она только ударила меня. позже днём родители собрались куда то ехать, по моему они хотели отвезти меня в интернат. ну я нашёл в кабинете отца пистолет, побежал к той старушке , рассказал ей всё. потом вышел в корридор. она сказала мне: "это не больно. спасибо за всё" и добро улыбнулась.и я застрелился. нажал на курок и появилась темнота. но странно что не проснулса. потом снится будто я уже призрак и пришёл в квартиру сврих родителей. повсюду там был бардак. они сидели на кухне и допивали последнюю бутылку водки. сон вроде бы и не страшный но когда я проснулся на душе было так ужасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий