воскресенье, 29 августа 2010 г.

Объясните пожалуйста к чему этот сон

кто мне сможет обьяснить чем этот сон может быть вызван и вообще к чему это может быть...снится всё как в реальности...ночь, зима...мы пошли гулять с мамой и теткой...они ушли далеко вперед я шла взади, поворачиваюсь вижу девушку, она идет за мной...и мне почему то стало очень страшно,какой то не описуемый страх...я зову маму что бы подождали меня...потом оказываемся на стройке...также зимой...я, мама, и та девушка...девушка мне говорит ...смотри что я сделаю с твоей мамой...увидит её за угол, там происходит что то типа борьбы какие то звуки, а я стою как вкопанная и не могу ничего сделать...потом выходит та девушка ...выносит мою мертвую маму...а у мамы перерезано горло и вспорот живот...в руках та девка держит ребенка...маленького, всего в крови(моя мама и в правду беременна) и смеется...
теперь когда закрываю глаза перед глазами эта картина...незнаю что делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий