суббота, 28 августа 2010 г.

Приснился страшный кошмар

А мне приснился такой кошмар. Я нахожусь на улице перед своим домом. И всё выглядит так как будто прошла третья мировая война! Ночь.На улице нет никого. Дома полуразрушены.Просто ужас! Я захожу в подъезд. Внутри дом выглядит ещё ужасней!Просто не передать словами!Я поднимаюсь на лифте на 8 этаж, за хожу в квартиру и чуть не падаю в обморок.В квартире всё верх дном! Родителей нету. Смотрю на календарь 3000 год! Я с горечью в сердце выхожу из дому. И иду к кладбищу которое стоит на месте бывшей детской площадке. Долго хожу по нему и нахожу могилы своих друзей, родителей всех тех кто мне был дорог! Я не знаю что мне делать и почувствовала что позади меня кто то есть я оборачиваюсь там стоит смерть. Человек в чёрном плаще с косой он подходит всё ближе ближе вот протягивает руки и я в холодном поту просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий