суббота, 28 августа 2010 г.

Бегу от маньяка по лесу

а мне вчера такой кошмар приснился, я встала утром вся в поту: значит было, я бегу от какого то маньяка по лесу, он в меня сюрикены кидает, в руке здоровенный топор и кричит страшно еще, я забежала в какой то дом старый, подошла к окну посмотреть где тот маньяк и пол проваливается, я падаю по темноте закрыв глаза, потом резко открываю и стою на тротуаре а возле меня лежит череп, я его рукой повернула он с открытым ртом был, потом снова резко начала падать, упала значит на груду костей, испугалась, начала подниматься смотрю лежу в огромной куче опарышей, всяких червей, падали, я от неожиданности закричала и закрыла глаза, открываю и смотрю по мне все эти черви ползают, еще пауки откуда то взялись, снова ору и моргнув смотрю что вся комната горит, и из огня выходит мертвая обгоревшая собака, вся такая страшная, противно капает кожа, фуу, она бросается на меня и начинает кусать, потом от ее укусов я начинаю гореть и ору громче, когда чувствую что сейчас умру, моргнув смотрю меня захлестывает большая волна и я тону, пока я тонула подплывает огромная белая окула и открывает передо мной свою пасть, и я просыпаюсь в поту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий