суббота, 28 августа 2010 г.

Сны которые заставляют просыпаться в холодном поту

Мне всю жизнь снятся заковыристые сны, которые многие бы сочли кошмарами. Большую часть рассказов я написал по своим снам.

Но сны, которые заставляют меня просыпаться в холодном поту – совсем другие. У них может быть совершенно простой и незамысловатый, а иногда совершенно идиотский сюжет, рассказанные словами, он не производят абсолютно никакого впечатления, но, почему-то именно они заставляют сердце бешено колотится. Эти сны ужасны своей реальностью, вкус, запах, тактильные ощущения – яркие, будто это все на самом деле.

И дело даже не в сне, а в том, как он снится. Вот я к примеру знаю, что за одну ночь не может присниться один и тот же сон, один и тот же человек и т.д. Это только в фильмах про Фрэдди Крюгера нельзя спать, потому что, как только ты закроешь глаза – он придет за тобой. Но один раз так было и со мной.

Мне всю ночь снился какой-то голлумообразный ушлепок в черном балахоне, который хотел меня придушить. Причем, все было ахриненно реально. Моя комната, моя кровать, даже простынь наощупь - все как на самом деле. Только лежал я почему-то ногами на подушке. И хрень эта зловредная взгромоздилась на меня сверху, я чувствую холодные жилистые руки у себя на шее, как они сжимаются все сильнее. А я лежу, и не могу пошевелиться. Хочу кричать – голоса нет. И только пялюсь в черное пятно под его капюшоном вместо лица. Потом он наклоняется к моей шее, и я слышу какое-то шипение, и понимаю, что это он так смеется. Я слышу стук зубов, почему-то я знаю, что у него нет губ, только оголенные десны и тупые кривые зубы. И понимаю, что сейчас эти зубы вцепятся мне в глотку и будут ее рвать.

В общем, проснулся с выпученными глазами и сбивчивым дыханием, в холодном поту. Но, стоило мне заснуть – и эта фигня снова выползала. Он вселялся в моих близких – мать, подругу, и они тоже гонялись за мной. Я просыпался, наверное, раз 5, может больше. В итоге пол ночи лежал, пытался не заснуть, еле до утра дотянул.
После той ночи такого со мной больше никогда не было.

Еще бывают сны которые не вызывают страха, но они не менее ужасны. Раньше мне часто снилось, что близкие мне люди бросают меня посреди незнакомого города, и я не знаю как вернуться домой. Предают меня, бросают, оставляют. Или что случилась мировая катастрофа, все и вся умерло, вокруг лишь толстый слой снега. А я бессмертен и не могу умереть, я остался один посреди безжизненной пустыни. От таких снов просыпаешься с болью и тяжестью на сердце.

Были и вовсе непередаваемые ощущения, это не страх, не боль, я не знаю, что это. Мне приснилось, что я некая могущественная бесплотная сила с зачатками человеческого разума. Я пытался вернуться к людям – заговорил с маленькой девочкой. А она сошла с ума от страха. Меня охватило какое-то непонятное чувство, как будто смесь безумия, боли, отчаяния, чего-то еще… от того, что моя сила – причина моего одиночества. Я утратил остатки человечности и стал все крушить. Не от злости, а просто, потому что я поток силы. Не злой и не добрый, я просто есть и у меня есть вектор направленности, а кто оказался на пути – ну извините, так получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий