воскресенье, 29 августа 2010 г.

Любовница отца - Вампир

Кароче мой батя наше любовницу, она оказалась вампиром. Я пришел домой к родителям и увидел маму, она лежала вся покусаная. Я собрал шмотки и удрал из дома, но на выходе я встретил его... Я стал гасовать изо всех сил, я свернул за угол близжайшего дома и кажись оторвался. В сторону дома шла сестра, она хотела попросить на карманные расходы 300 руб. у папы. Я ей пытася обяснить, но она не послушалась. Я побежал дальше. Через мнговение послышался крик сестры. А через пару секунд из-за поворота высовывается он. Он идет неспеша, я бегу изо всех сил. Время замедлено. Я подбегаю к дороге. Идет автобус. времени у меня нет, я быстро перебегаю улицу. к этому моменту он подходит к обочине. Автобус проезжает.... Его нет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий