воскресенье, 29 августа 2010 г.

Сон, который не похож на сон

Снился один раз сон,что лежу я в комнате,сон не был похож на сон, в комнтате очень темно, ничего не видно,только красная кнопочка на телевизоре,очень тихо,нет совершенно никаких звуков,я лежу и ощущаю,что в комнате я не одна,кто то тяжело дышит, как зверь, и вот как будто что-то,нависло над моим телом, и чья-то как будто невидимая рука, поднимает меня над кроватью, прям схватила за грудную клетку,я просто висела над кроватью, и мне было так больно, я задыхалась, это странное существо перекрыло мне дыхание, не давала дышать, я прям чувствовала, я умру, мне нечем дышать,мой слух был обострен до предела
я слышу,как тикают часы, и больше ничего тишина и вдруг рука отпустила меня, да так резко, что я проснулась, потом я проснулась и меня трясло
от страха

Комментариев нет:

Отправить комментарий