суббота, 28 августа 2010 г.

Жуткий сон

Жуткий сон...ночь,луна ярко освещает землю,большая яма глубиной метра четыре и диаметром метров 20.ее стены аккуратно выложены камнем и с одной стороны есть каменная летница наверх.я лежу на больничной койке посреди этой ямы,прямо передо мной в стене ямы-вход в тоннель в виде арки.я спокойно лежу и пытаюсь понять,что я тут делаю,но вдруг чувствую,что из темной глубины тоннеля на меня кто-то смотрит.страх пронзает меня и я словно каменею.не могу пошевилится и убежать.вспоминаю историю,которую мне якобы рассказали про эту яму,что тут сумасшедший мясник убивал своих жертв.но его самого давно нет в живых,он умер где-то в тонеллях этой ямы.и я понимаю,что это он вернулся с того света за очередной жертвой...я чувствую.что он приближается во мраке тоннеля.хочу убежать,но не могу.не могу даже крикнуть.изо всех сил пытаюсь орать,но вырывается лишь слабенький стон и тут просыпаюсь,а мой сосед по комнате говорит:"Чувак,ты так орал,что я чуть в штаны не наложил!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий