суббота, 28 августа 2010 г.

Я очень боюсь высоты

Я очень боюсь высоты... может поэтому мне такое приснилось... сон Аниме.. именно весь мир как в Аниме нарисованный... голубые скалы ,друг на против друга.. я стою на обрыве... внизу темно,дна нету,слишком высоко... откудато сверху ручьем бежит ярко красная кровь.. стекает вниз... я поднимаю глаза но верху тоже нет ничего-темнофиолетовое небо... такое ощущение что освещение электрическое,словно это большая комната... я вижу свои ноги,они все в крови... и шёпот-повсюду-девочка...девочка... ко мне на уступ поднялся человечек из пластилина он манит пальчиком-наклонись,я опускаюсь на колени,а он говорит -уже поздно,я ... и я проснулась... он что то сказал тогда,но сны имеют свойство быстро исчезать из памяти ещё минуту назад ты помнил а теперь забыл...

Комментариев нет:

Отправить комментарий