суббота, 28 августа 2010 г.

Не понятный сон

Этот мой сон не сколько страшный,сколько непонятный.
Мне приснился друг,который покончил жизнь самоубийством полтора месяца назад(он мне и до этого снился).Сперва мы с ним сидим,болтаем,дурачимся,после идет кадр:я смотрю со стороны,стоит машина,в ней люди,а рядом баллоны с газом.вдруг с баллонов отлетает чека или как ее там и оттуда газ.Взрыв,все горит.Опять новый кадр:я сижу в машине вместе с этим другом,и по правую сторону от меня стоят баллоны,я думаю:где то я это уже видела,сейчас же машина взорвется,но я сижу и ничего не предпринимаю,мол,так и должно быть,мы должны умереть.потом отлетает чека,а я сижу,никому не говорю,только другу показала и говорю:блин,мне страшно от ожидания такого исхода,боюсь ожидания взрыва.Он улыбнулся и сказал:"Не бойся,будет не больно,тебе надо отвлечься-посмотри туда".Я повернула голову,и в этот момент взрыв...запрокидываю голову,кругом огонь,тепло...потом я проснулась

Комментариев нет:

Отправить комментарий