воскресенье, 29 августа 2010 г.

Снится что я изгоняю бесов из своей сестры

Буквально на днях приснился такой сон.
Он был очень ярким и четким. Вначале снится мне, что я экзорцист и изгоняю бесов из своей сестры. В процессе она умирает. Я выхожу в коридор, а на стуле сидит моя прабабушка и молится(она жива, и я про нее уже писала). Потом я иду к зеркалу, смотрю в него и вижу себя. Увидев свое отражения меня будто озарило, и я осознала что это сон. Я поняла, что могу сейчас узнать нечто важное если спрошу. Смотря на себя в зеркало, я закричала"Дьявол где ты?" Сама не понимаю почему именно это, просто вырвалось, будто это не я, а мое отражение. Было такое чувство, которое бывает, когда теряешь сознание. Я помню как меня обволокло, закружило в темноту. Все это происходило во сне, но это было ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ. Оказалась я в какой-то очереди. Стою и думаю зачем я здесь. Очередь длинная, много людей, шумно. Вдруг ко мне подходит молодой человек(я понимаю что он как раз совсем не человек) И говорит(точнее как закричит) , что типа в рай мне путь заказан, короче, что я попаду в ад. От его крика и от того, что он сказал, я на миг проснулась. Но потом опять вернулась в ту самую очередь!!! Я в шоке, испугалась, смотрю на него. а внешность у него меняется, только глаза все время одинаковые. Страшные, горящие адским пламенем глаза. Отошли мы от очереди(а я все как в жизни осознаю) спрашиваю так и так, почему и можно ли изменить...вообщем не буду писать о чем мы говорили, одно могу сказать, что АД действительно существует, и очередь ооооччеень длинная!! Вот такой ужасный сон мне приснился. Я знаю, что это был не сон, а осознанное сновидение, потому что я ощутила границы сознания и бессознания.

Кому-нибудь снилось подобное? Может знакомы с такими снами?

Прочитала в соннике, что зеркало во сне-дверь в другой мир...вот наверное, почему я осознала, что это сон...будто прозрела.

На этой неделе также приснился очень странный сон. Видела я в нем своего будущего мужа. Причем очень четко и отчетливо. Мы приехали с ним погостить к моей прабабушке(опять я ее увидела во сне!!!!). Прошли в зал. Говорим о чем-то, подходим к окну. Я смотрю на него, понимаю, что люблю, а он как-то отворачивается от меня. И вдруг у меня опять озарение! Я понимаю, что это сон и что опять могу узнать что-нибудь. Мой муж понимает, что я понимаю что это сон. И говорит мне "спрашивай". хотя до этого шел обычный сон. Представляете?! Я когда уже это анализирую даже жутко становится. Кто во сне эти незнакомцы, которые играют в наших снах?((
Я спрашиваю, кто он мне. Он говорит, что муж. Я говорю долго ли мы будем вместе. Он говорит иди на полу валяются газеты посмотри. Я подхожу к дивану, поднимаю первую газету смотрю на число толи этот, толи следующий год написан. Он говорит, в это время мы познакомимся. Я поднимаю вторую газету. Там 2030 год. Спрашиваю что за дата. Он отвечает, в этом году мы расстанемся!! Я спрашиваю почему? Он говорит, что уйдет к другой. Я говорю можно ли это как-то исправить, на это он отвечает раз показали, то возможно.

Я очень хорошо помню его черты лица, особенно в профиль. А имя толи Олег, толи Саша. Скорее Олег вспоминается. Что удивительно опять осознанное сновидение, опять фигурировала прабабушка(жива), опять отражение(мы стояли у окна)

Что вы думаете?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий