суббота, 28 августа 2010 г.

В детстве каждую ночь снится один и тот же сон

А мне в детстве каждую ночь один и тот же сон снился на протяжении 3, 4 лет. Типа бабушка меня моет в ванной и потом отдаёт мочалку женьшине-мочалке и та начинает меня сабой мыть. Я этого не боялась, привыкла за столько годов. Ещё когда мне было года 3 сон тоже каждую ночь снился что мы с бабушкой идём в пустыню, а там человек зарытый по голову в пустыне и всё. В детстве я думала что это не сон, а что мы и в правду ходим ночью гулять в пустыню, только я не могла понять где эта пустыня т. к. я думала что она где-то рядом с домом.) Сама я на счёт этих снов сейчас думаю что это были детские фантазии и тайные страхи. А почему сны про бабушку потомучто я в детстве спала в одной комнате с бабушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий