воскресенье, 29 августа 2010 г.

Снятся огромные волны

мне часто снятся огромные волны, идущие одна за другой, и каждая вдвое выше предыдущей. причем я как будто спокойно прохожу сквозь них, только страшно бывает, что вокруг только мутная вода и ничего не видно. Но потом надвигается сплошная стена воды, у которой нельзя даже вершины разглядеть...
Это просто кошмар.
Что бы мог значить такой сон, как вы думаете?..

Мне часто снятся психологические ужасы. Например, будто я боюсь ответить на какой-либо вопрос из-за страха сказать что-либо тайное, нелепое или просто завизжать ни с того ни с сего. И одновременно я не могу держать в себе что-то, о чем меня спрашивают... Я сначала закрываю лицо руками, потом выбегаю из комнаты... Но потом почему-то возвращаюсь обратно с намерением сказать хоть что-то, пусть даже то, чего боялась. Но вновь получается также. Иногда мне снится, что в подобной ситуации я потеряла дар речи...

А еще что я нахожусь над обрывом у реки, на краю крыши и мне в голову приходят нелепые и навязчивые мысли. Либо кажется, что сейчас закружится голова и я упаду, либо что произойдет какое-то затмение сознания, я прыгну вниз с целью узнать, не иллюзия ли все то, что вижу...

А еще что какая-нибудь фраза или слово постоянно звучат в голове. Будто их повторяет один и тот же монотонный голос, причем сначала очень тихо, затем все громче и громче и, наконец, переходит в вопль. Мерзко. До содрогания.

Или что я иду, а вокруг театральные кулисы и декорации, все из шелковой ткани дымчатого или белого цвета. Кулисы уходят ввысь и не видно ни неба, ни потолка, ни еще чего-то. Вообще ничего нет, кроме моря этой ткани, и мне кажется, что все это сейчас упадет и задушит меня (этого НЕ происходит, а именно так кажется).

Снилось, будто я иду вслепую по перилам балкона, в глазах лишь луна, свет которой не только мешает мне идти, но и вызывает странные идеи. Пытается внушить, что нужно шагнуть вниз. Но этого как будто бы не случается. Дальше я попадаю в какой-то заброшенный зал, где все покрыто пылью и паутиной, а посередине такое же пыльное разбитое зеркало, и в трещинах лунные блики. Я подхожу к зеркалу и вижу там... как бы объяснить... в общем, нечто в моем отражении подсказывает мне, что из меня вытекла (или испарилась?..) вся кровь, и что я мертвая.
И взгляд жуткий, леденящий... какой-то застывший и иронически-сумасшедший. Как будто я сама не знаю, что от себя ожидать и сама себя боюсь и считаю ненормальной, и что одна часть души торжествующая, а другая ужасающаяся этому... Ощущение разрозненности личности. Чудится, что во мне есть нечто тлетворное, разрушающее меня изнутри.
И дальше я разговариваю сама с собой, но при этом словно смотрю со стороны + говорю о себе в третьем лице. Тихий шелестящий, монотонный голос, звучащий у меня в голове (но я безразлично наблюдаю за этим, хотя сама слышу голос... не знаю, как сказать, чтобы было понятно...) сообщает, что я упала с балкона тогда прямо на острую проволоку, торчащую из земли, но еще НЕ умерла, хотя скоро это произойдет. И отражение мне улыбается и смотрит на меня, отчего чувство появляется сладковатое и холодящее, ассоциирующееся у меня с запахом разложения.
Я мысленно спрашиваю, почему у отражения такие глаза, и мне отвечают: "Потому что в них смотрит смерть. Это ты."
После этого я начинаю истерически смеяться.
А потом... вдруг перемещаюсь в коридор наподобие больничного. Там замечаю себя, висящую на стене, все вокруг в дегте, а на полу окровавленные волосы.
Это мой самый страшный сон за всю жизнь.

Ну и еще всякая чушь снилась про оживление мертвецов, похороны впавших в летаргию и тому подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий