воскресенье, 29 августа 2010 г.

Повторяющиеся кошмары

У меня очень много повторяющихся кошмаров..мне кроме ужасов все-равно ничего не снится..Вот пару дней назад сон запомнился до сих пор:в меня там под конец выстрелили(я по идее должна была отобрать у чувака пистолет и убить его,но оказалось пули кончились..и в меня выстрелил его друг)и упала я с окна(я на нем сидела).Ранили в руку и еще куда-то,не помню,я,значит,побежала через задний вход в здание,что бы где-то спрятаться.Потом звоню по телефону любимому,а он не берет трубку..звоню,а он не слышит..
Меня встречает подруга,радостно кричит:"Ты живая!",хотя всем и так понятно,что,если меня не доставить в больницу,то я очень скоро умру.я и так до этого лежала на земле долго,приходила в себя..
Вскоре я вижу машину скорой помощи и двух врачей,они забирают трупы.я подбегаю,прошу"помогите!",а они начинают смеяться.Бесполезно..
Смотрю,подруга говорит с кем-то по телефону,сразу дает мне трубку(я поняла,что она дозвонилаь моему парню),я говорю:"алло",тишина..я повторяю..ничего..я уже кричу,а он не слышит..
И тут я понимаю,что я мертва,а слышать меня может только подруга..и такое паршивое чувство возникло..я проснулась в ужасном состоянии..

Комментариев нет:

Отправить комментарий