понедельник, 30 августа 2010 г.

Ужасный резкий звук

а я помню как сон, типа в клубе с друзьями танцую, и вдруг какой-то ужасный резкий звук, и во время этого звука я всегда когда мне этот сон снится начинаю находиться в состоянии полу сна, и поэтому кажется что всё словно в реале....и когда в клубе этот резкий звук появляется, все резко падают...и я вместе с ними....и я тут же проспаюсь.....и всегда у меня голова болит после этого снна.....и везёт мне когда я проспаюсь после такого сна когда уже надо вставать, а когда просыпаюсь ночью, то если я усну, мне всегда снится продолжение,типа я прихожу в сознание и все кто в это время находились в этом клубе висят обезглавленные над полом, и вскоре я вижу какой-то тёмный силуэт, и начинаю к нему идти с угрозами, типа ща убью его, а когда подхожу ближе, то прямо во сне начинаю чувствовать такой пронизывающий страх, а затем когда он решает показать мне всоё лицо я просыпаюсь........не пойму почему я не могу никак узреть его лицо......всё время, сколкьо бы не было времени на часах, сколько раз мне сон не снился, я проспыаюсь на этом моменте, и всё......

Комментариев нет:

Отправить комментарий