суббота, 28 августа 2010 г.

В снах вижу всё со стороны

Я в своих снах вижу как-бы всё со стороны: типа из-за двери или из окна, но меня как бы не существует и мои сны чаще похожи на фильмы, и я хочу поделится с вами своими снами.

Дело было когда я спала. Мне приснилось трое подростков, где-то им по 16 лет было. Типа в хате тусу устроили.... Я как всегда вижу всё из-за окна. И одна девушка сказала чё-то и ушла на улицу, вдруг резкий крик, свет в доме потухает, подростки в растеряности..... Вдруг включается свет все в гостинной, а девушки, которая вышла, так и не вернулась... Все выбрались на улицу. Мой разум занял позицию возле окна на кухню, там на барную стойку выскочила девица с клыками и страшным лицом и когда она взялаа нож у неё выросли уши, как у эльфов, только больше..... и я проснулась... Конечно вы все врятли поверете, что такие сны на самом деле снятся, но мне было жутковато...

Комментариев нет:

Отправить комментарий