понедельник, 30 августа 2010 г.

Приснилось, что люди превращались в зомби

Мне как-то приснилось, что в городе началось заражение и люди превращались в зомби, было реально страшно маме сказала, чтобы она не выходила на улицу, беспокоилась за родных, близких и друзей. Это было похоже на фильм "Рассвет мертвецов". Мы ехали с братом на большой машине и давили их. Когда проснулась я заплакала от того, что стало страшно за себя и за людей, которые мне по-настоящему дороги. Как-то приснилось, что меня убили, но я смотрю со стороны и вижу совершенно другую девушку, т.е. не себя, проснулась и стало как-то не посебе.Еще часто снится сон как я иду по мосту, а он без перил, шатается, бывает что обрывается на середине, я ползу на коленях и боюсь с него упасть. Может кто-нибудь знает что это значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий