воскресенье, 29 августа 2010 г.

Серый свет в квартире

сон приснился странный как будь то свет какой то серый в квартире и я в окно выглядываю и смотрю на небо и оно какого желто-серого оттенка,вылезла через окно и у нас во дворе большое футбольное поле,но оно не загорожено и вот по всей площади поля стоят люди в семь колон и говорят что то шопотом...я подошла к знакомым спрашиваю что здесь происходит..мне ответили что сейчас будут распределять кого в рай,а кого в ад...я удивилась и спросила что надо говорить мне сказли какое то слово на не русском языке..это слово для попадания в рай..и вот тут все пришли и начилось расделение кого куда и я видела как моих друзей отправляли в ад или в рай...и все кто уходили в ад оборачивались с такими глазами жалкими...а потом исчезали в некуда...и когда очередь дошла до меня....я проснулась ну не сама разбудил писк будильника думала что если опять усну то может увижу куда попала но не получилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий