вторник, 31 августа 2010 г.

Во сне испытываю страх и ужас

Это не самый страшный, думаю были и страшнее, но уже не вспомнить.
Но то, что мне снится уже не единожды и раз за разом я испытываю страх, ужас безысходности.
Мне снится что я в метро. И что что-то происходит. И всем людям оттуда не выбраться. Что эскалатор становится прямым, ступени как будто превращаются в одну плоскость. Все пытаются вскарабкаться а никак.
И что из туннелей что-то ужасное должно выехать. И никуда не спрячешься. На платформе, сами понимаете не укроешься. Эскалатор- сплошная гора.
При чем я никогда не знаю, что конкретно там обитает.
Снится мне такое с завидной регулярностью. Хотя само метро я люблю. Мне нравится его атмосфера, запах )
И я вспомнила, что-же на самом деле больше всего пугало во сне...
Нечистая сила, полтергейст... Я, в принципе, атеист, начинаю во сне читать молитвы, которых я и не знаю и крестить двери и окна.
Написала все это и подумала, что меня многие сочтут ненормальной и посоветуют попить валерианы )

Комментариев нет:

Отправить комментарий