понедельник, 30 августа 2010 г.

Соседка по дому напротив, выпрыгнула в окно

А мне вот примерно 2 месяца назад приснилось, что соседка из дома напротив с балкона прыгнула (офигел конечно, повспоминал денёк ещё и всё) а вот позапрошлой ночью приснилась та же соседка, но в этот раз я не увидел, что она именно прыгнула, то ли случайно свалилась, только видел как тело упало... но она уже в другой одежде была (не как в прошлом сне)... а так то самый страшный сон мне приснился летом этим... увидел, что из коридора появилось какое то существо отдалённо на джипер скриперса и ещё что то похожее, с длинными ногтями... прошло мимо родителей, и к моей двери подошло... и пытается её открыть почему то под дверь свои ногти поддевая, но они у него срываются каждый раз... я чёт пипец очконул и проснулся... посмотрел на дверь, прислушался... всё тихо... только голова коснулась подушки, опять звук ногтей этих... подумал, что снова уснул, приподнялся... прислушиваюсь... тут как сново заскребло... я чуть дуба не дал... сижу, на дверь смотрю... открывается дверь, забегает кошка, дверь закрывается... оказывается это она царапалась) но пипец страшно было)

а вообще не люблю, когда во сне присниться, что прыгаешь или падаешь с очень маленькой высоты и при приземлении просыпаешься будто об кровать ударило(

Комментариев нет:

Отправить комментарий