понедельник, 30 августа 2010 г.

Кто-то стучит в дверь

Мне вчера как раз приснился сон после того как я читала всякие страшные истории из жизни
Короче иду я из кухни в коридор, а там мама и брат старший стоят испуганные и смотрят в глазок.Вдруг кто-то стучит в дверь,4 раза,причем удары такие глухие и сильные,аж дверь трясется.Я испугалась,спрашиваю у них: кто там за дверью?
Они говорят: там игрушка, клоун.А сами ушли в комнату,сидят там,ни звука.Подхожу к двери,смотрю в глазок,а там клоун,тряпичный,нагло улыбается,такой страшный как в фильмах ужасов обычно бывают, и тут глазок,с моей стороны начинает биться об дверь,быстро быстро(если честно такой бред,но очень страшно было)Клоун этот опять стучал в дверь,хотел попасть в квартиру,и всех убить
Я испугалась,убежала в комнату,и потом проснулась
Ужасный сон,и до сих пор неприятный осадок.Теперь боюсь в этот глазок смотреть:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий