воскресенье, 29 августа 2010 г.

Снятся ужасы один за другим

а мне ужасы уж неделю снятся...один за другим...

сегодня мне приснилось: иду я с отцом (не со своим) по выступу в стене здания, свободно, даже не боком. дом многоугольный, в форме буквы Н.
идем, долго, а в доме окон нет...я впереди. подходим к повороту...и тут на нас выходит большой серый лабрадор(как в черно-белом фильме. даже язык серый). во сне он был моим пропавшим питомцем. тут он зарычал и побежал за нами. мы повернули обратно. я испугалась, и как-то очутилась уже перед отцом. я хотела уже спрыгнуть вниз, но увидела, что там большая высота, а внизу острые скалы. и тут я оступилась и свалилась вниз...
оказалось, что там совсем низко, ниже первого этажа, я удивилась, но потом встала и побежала дальше. и незаметила, как сон оборвался........
а дальше пустота...

подскажите, что это значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий