понедельник, 30 августа 2010 г.

В комнате на диване лежит покойник

сегодня под утро хрень какая-то приснилась:((типа в моей комнате,на моём диване(не в гробу!!)лежит покойник,ну как-будто он недавно умер...и я оч боялась к нему подойти(я их оч боюсь!!!),а мама моя говорит не бойся,подойди...и тут он как схватит меня за руку!!я так пересрала...потом он много чего делал во сне....снилось,что он глаза открывал и потом он ещё ползал по полу!!я была в таком диком ужасе....точно лица его я не видела,но мне показалось,что это был мой дядя троюродный,которого в июне похоронили,этого года!сама лично на похоронах присутствовала...а ещё мама во сне сказала что я потеряла дядю(наверное это он мне снился??)в итоге после этих всех приколов я сказала маме,что никакой он не покойник и что он не умер,а потом он переселился в мою собаку(типа реинкарнации)тупой бредовый сон:((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий