суббота, 28 августа 2010 г.

Сон после которого я долго не смог отойти

да снился мне какое какой сон после которого я долго не смог отойти) за мной гнался какойто маньяк - причем он считал меня своим отцом. Был крупного телосложения, я типо жил в его доме и видел что он там вытворял ... он приносил живых людей домой и убивал их жестокими способами на моих глазах, все стены были в кровище, я видел трупов и сам он был измазан полностью кровью - потом он - обратил на меня внимание, и начал уже гоняться за мною гнатся с разными орудиями - то топором - то с ножом,то с буловой (когда я от него убигал и мог на момент от него оторваться, он уже подберал другое орудие и появлялся с другим более устрашающим) и последние что у него было это очень большая бензабипила состоящая из 4 пил такую даже вообразить трудно но выглядела она оч устрашающе.. он гнался за мной и спокойным голосом говарил - "подойди ко мне сынок" и где бы я не прятался я сново натыкался на него - потом я сумел оторваться от него...я бежал по улице, и увидел там своих настоящих родителей - я начал кричать им - папа за мной гониться маньяк! - они в ответ мне отвечали спокойным голосом "- нет Олег мы не твои родители - ВОН ТВОЙ ОТЕЦ" - я обернулся и я опять увидел его этого маньяка который начал заводить свою огроменную бензопилу... в этот момент я до того напугался что сразуже проснулся, потом гето минут 15 мне пришлоь затратить чтобы придти в себя и собраться с мыслями....

Комментариев нет:

Отправить комментарий