суббота, 28 августа 2010 г.

Сны с падениями

Очень интересные у всех сны. В основном,я смотрю у вас,это сны с падениями. А мне ни разу не снились падения,только полеты в звездном небе! А однажды мне приснился дьявол!!! Он был в обличие молодого человека,но я-то знала кто это на самом деле!во сне всегда все знаешь заранее! Глаза у него огнем горели! Было не очень страшно. Я даже по-дружески как-то к нему... Страшнее когда снится,что меня бросает мой любимый человек. Боль в сердце в 2 раза сильнее нежели если бы это было в реальной жизни! Часто просыпалась в слезах!

Но все-таки самое страшное что со мной было это следующее...

я находилась одна дома и лежала на кровати,уставившись в стену,рядом стул стоял. Находилась я в полудреме. Я реально понимала,что сплю,но вижу этот стул у стены,глаза у меня были приоткрыты просто. Внезапно слышу какой-то шум,он становится все громче,звук похож на сигнал парохода, один в один! А стул начинает трястись! Я не верю своим глазам,отгоняю от себя сон,чтобы проснуться, глаза открываю полностью и четко вижу продолжение этой картины. Просто смотрю на трясущийся стул,а шум такой сильный,жуть просто!я хочу пошевелиться но немогу!ни голос издать,ничего!а состояние как будто я в невесомости,но я не спала уже, это точно!я так боялась в тот момент!не знаю,чего именно,но боялась.через минуту все прошло,успокоилось.Стул был сдвинут. Я не думаю,что это были глюки. Что же это было?????

может знает кто?помогите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий