воскресенье, 29 августа 2010 г.

Из тумана вылетают какие-то твари

два года назад снилось:
стою я среди леса.ночь.туман.в руке узи.вдруг из-за деревьев и тумана начинают вылетать(!)какието твари(как если на скелетов накинуть сверху какоето чёрное покрывало что ли)я мгновенно не задумываясь начал в них
стрелять.им бошки разрывает иногда и руки отрываются.и вдруг я не заметил как один из них подлетел близко схватил за левую руку и начал к ней рот тянуть.а я чувствую как руку начинает засасывать.я приставил узи прямо к башке этого урода начинаю стрелять а вместо выстрела слышу только щёлканье и думаю чё за фигня я только что менял обойму смотрю а обоймы нету.вдруг у меня в руке оказывается болт я не задумываясь закинул его туда куда ставил обойму ткнул пушкой и выстрелил.его башку разнесло на мелкие кусочки.после этого я тупо упал на задницу и проснулся.схватился за кисть(её так жгло!)смотрю а там ожог похожий на след губ(как раз то место к которому он поднёс рот)до сих пор не прошёл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий