суббота, 28 августа 2010 г.

Страшный сон, когда убиваю человека

мне кошмары снятся редко, самое страшное-сон, когда я убиваю человека, картинка такая чёткая, ощущения реальные, жесть!
а ещё мне иногда снится (а может это и не сон) как будто кто-то смеётся, лёжа на соседней подушке (сплю я одна), я просыпаюсь в страхе и ещё пару секунд слышу этот смех.
ну я думаю, такое у многих бывает, когда просыпаешься, а сон ещё не отпускает

а вот ещё вспомнила жуткий момент, было в прошлом году. Мне снился сон, что я с любимым человеком сделали себе небольшие разрезы на ладошке и как бы соединили кровь (я дико боюсь боли и ни за что бы на такое не пошла, даже ради любимого!)
а с утра я проснулась с большой рваной раной на ладони... показала врачу, она сказала, что рана похоже от чего-то остроного и толстого, типа шипа розы, и должно было быть много крови, но крови не было нигде
у любимого раны не было

Комментариев нет:

Отправить комментарий