понедельник, 30 августа 2010 г.

Очень часто снился один и тот же сон

Сейчас я начну свои кошмары рассказывать. Мне муж говорит, что мне надо сны записывать, может потом сценарий к фильму ужасов напишешь:))
Вобщем одно время мне очень часто снился один и тот же сон. А снилось мне что я захожу в какое-то здание, там очень темно и страшно...я иду по этому зданию, а там нет широких и просторных корридоров, а только какие-то узкие тунели. Ну и нигде ни одной лампочки не горит, хотя больее менее что-то видно было. Ну так вот я пол ночи по этом тунелям во сне гуляла и мне было при этом дико страшно, потому что выбраться я оттуда просто никак не могла...постоянно были какие-то тупики и из-за углов выскакивали монстры. Вобщем жуть да и только.

Расскажу сразу еще один сон. Снился он мне совсем недавно, может пару месяцев назад. Снилось мне что в каких-то лесах живет религиозная секта, которая приходит к выводу что все человечество в беде и надо как-то его(человечетво) вернуть к истокам. Ну и начинают они с детей, так как дети это наше будущее. Ну так вот у них есть огромные списки этих детей и они приходят к вам в дом и ничего не объясняя забирают вашего ребенка. Дети начинают прятаться, но это абсолютно не помогает так как сектанты всеравно их находят и тащат в лес. Проснулась я в ужасе, потому что ощущение от сна было просто кошмарное. Вроде кажется и не страшно, но видимо во сне я прочувствовала тот момент когда ты прячешься затаив дыхание и не хочешь чтоб тебя нашли, а они всеравно тебя находят и забирают против твоей воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий