воскресенье, 29 августа 2010 г.

По лестнице поднимается смерть с косой

было нечто похожее.

недели две назад приснился мне сон, это было во вторник. Будто дверь в нашу квартиру открыта. Я подхожу к ней, и вижу как по лестнице поднимается смерть с косой!! я реально видела, как она медленно идет к нашей двери. я испугалась. сказать по правде, в жизни я ее не так представляла. я начала закрывать дверь, а она не закрывается. в ужасе не знала, что делать. а все ходят по квартире, и не видят кто к нам идет. побежала я на кухню и достала в холодильнике святую воду( в реальности она там и лежит) все было очень реально, все как в жизни. все на своих местах лежало. начала я обрызгивать углы святой водой. и в каждом углу кроваво-огненные кресты высвечивались!!! смерть до нас так и не дошла.когда я побрызгала углы, смогла закрыть дверь буквально у нее перед носом!!

проснувшись, весь день я ходила сама не своя. сон не давал мне покоя. пошла я к холодильнику достала святую воду и все углы квартиры обрызгала(вырисовывая крест)

через дня два мама мне вот что рассказала. Я была в шоке. в ту ночь ей тоже приснился сон. снилось ей, будто по телефону ей звонит Лилия Хегай(кто не знает победительница битвы экстрассенсов) и говорит, что видит что-то ужасное. что сегодня во второй половине дня с ней произойдет что-то ужасное!!! кто знает, тот поймет как она говорит, в своей манере. мама была в шоке. проснулась сама не своя. ей в тот день, во второй половине дня нужно было ехать на вождение по городу. она уже заплатила деньги, поэтому не знала идти или нет. и вдруг ей этот мужик сам позвонил, и сказал, что сегодня не сможет, у него другой ученик и перенес занятие.
кто знает что могло произойти бы, если мама поехала бы. на этот раз мы обманули смерть.

когда я маме рассказала свой сон мы целый день ходили под впечатлением. в глазах до сих пор смерть поднимающаяся по лестнице и огненные кресты на стене....

Комментариев нет:

Отправить комментарий