суббота, 28 августа 2010 г.

Подхожу к двери стоит человек-азиат

Мне сегодня приснился сон:Ночь иду я домой,подхожу к двери в парадной, передо мной стоит человек-азиат набирает код, сзади меня стоит какой-то дед с внуком. Азиат входит в подъезд, я начинаю набирать код, вдруг чувствую сзади какое-то движение, оборачиваюсь а этот дед с внуком вырезали мне дно сумки. Я успела схватить из сумки кошелек. Дед мне сказал что они хотели ограбить меня, потом он оборачивается и говорит: Тут никого больше нет, покажи что у тебя в сумке. И тут я говорю что буду звать милицию. И как заору на весь дом: Караул грабят, Милиция, милиция, они испугались и отошли от меня. Я набираю код меня впускает мама. Я захожу в парадную, подымаюсь до третьего этажа, потом вспоминаю, что у нас работает лифт. Вызываю лифт, он приезжает сверху но только наполовину, открывается и вдруг я вижу что там стоит какой-то человек весь в черном, сначала были видны одни ноги, потом я увидела что у него нет лица. Тут он как прыгнет на меня- в этом месте я проснулась, была вся в поту. В общем было жутко

Комментариев нет:

Отправить комментарий