суббота, 28 августа 2010 г.

Маленькая девочка

Комната-- 5 на 5 м... в ней около 8 человек которые хаотично ходят ...
В углу стоит маленькая девочка лет 5-7... вся в белом с длинными черными как смоль волосами и в руках держит маленький деревянный крестик...
Затем она начинает идти но идет она как слепой человек... выходит на середину комнаты и на нее натыкаються эти люди. они только опускаються к ней что б поговорить или спросить что то как тут же отпрыгивают в сторону с ошарашенным видом... Так продолжаеться до тех пор пока все на нее не наткнулись... затем она вытягивает руки и просто идет доходит до стены и идет по стене ... затем подходит комне берет руками меня заноги поднимает голову и я вижу что она мертва ... это белое лицо черные губы и глаза. Глаза как две черные маслины перетянутые мутной пленкой.И взгляд смотрит на меня но я понимаю что эти глаза ничего не видят... Так продолжалось несколько секунд... и когда она почувствовала что я никуда не ухожу а смотрю на ее и слышу ее ---она сжала свои маленькие пальци так как будто в меня впились чьи-то клыки.
и тут она закричала - ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий