понедельник, 30 августа 2010 г.

Помочь больной знакомой

а мне седня тож ужас приснился...для моих детских мозгов это уже было слишком.

короче, типа у меня есть тяжело больная знакомая и я должна ей чем- нить помочь. ну я пытаюсь, но ничего не выходит и она умирает. после похорон (я сама их не видела), я дома, сижу на диване. включаю телик, а там ОНА! я испугалась, но не подала виду. мы стали разговаривать, как вдруг она говорит мне: "не смотри мне в глаза".я стала смотреть в другую сторону, продолжая с ней разговаривать.тут вдруг повернула в ее сторону глаза...и чуть не свалилась, она РАЗЛАГАЛАСЬ!!! я спросила: "что с тобой?" она: "ничего, не обращай внимания, я просто мне холодно"и тут исчезла.
потом новый эпизод: я иду в школу. подхожу к лестнице, чтобы подняться на 2-й этаж, и немогу. лестница узкая, я иду на улицу.
я боюсь, что эта мертвая знакомая следит за мной. потом я иду гулять на школьный стадион, пока девчонки играют в какую- то спортивную игру, пытаюсь держаться рядом.тут увидела еще одну подругу, и подошла к ней. дальше помню смутно, какой- то столб перед школой, на который эта подруга с учителем ОБЖ вешают школьный звонок...штабик рядом с диванчком...я зашла в него,с огромным чувством, что ОНА за мной следит... а что потом- не знаю...

вот такой запутанный сон, подскажите, что он значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий