вторник, 31 августа 2010 г.

недавно приснился страшный сон

недавно приснился страшный сон:
Я сплю, мне всю ночь снится нудный сон про экономиическую задачу. Потом я наконец просыпаюсь около 6:30, включаю свет в комнате и удивляюсь: стена возле двери исписана какими-то записями, в особенности математическими. Например, трехзначное число умножить на какое-то двухзначное, но логически было подсчитано неверно. Таких записей было много. На другом "куске" стены цветными маркерами был нарисован спектр цветов в произвольном порядке. Все это меня жутко разозлило и привело в ужас - кто-то хорошенько изуродовал мою любимую комнату с любимыми красными стенами. Я выбежала из комнаты, прибежала на кухню. Родители завтракали. Я рассказала им о происшедшем. Отец пошел в мою комнату и осмотрел ее. Он сделал вывод - это сделала Я! Но я ведь не луначу! Как я такое могла сделать во сне? Я же сплю как убитая, что уж там говорить о каком-то "воспроизведении сего творчества" на своих стенах во сне? Я в полном замешательстве. Под столом в моей комнате лежала коробка с цветными маркерами, один из них был не закрыт.
Некоторое время я сидела на кухне, обдумывая ситуацию. А потом пошла снова спать.. мне ведь нужно вставать в 8ч.
Я легла в кровать. В комнате было довольно темно, и эта темнота одурманивала. Я тут же начала засыпать, как вдруг в комнате послышался странный звук, будто помимо меня тут есть кто-то еще. Я взяла телефон, лежавший слева от моей подушки и осветила им всю комнату. Посреди комнаты виднелась какая-то человеческая фигура. Я мигом включила общий свет, и все вокруг в комнате стало отчетливо видно. Когда я взглянула на эту фигуру в свете, то пришла в ужас.... Мне сразу стало ясно, кто изрисовал стены в моей комнате..... Это был никто иной как... Я! .. Напротив меня стояло моё второе Я. Точная копия меня. Тут я поняла, что сошла с ума. Если бы кто-нибудь сейчас вошел в комнату, то помимо меня одной никого бы больше не увидел, получается все это сделала Я! Я со злости впилась руками в свое Я и потащила его на кровать, всячески проклиная, затем открыла окно и выкинула из окна свое "плохое" Я.
Я окинула комнату взглядом. Стены были еще больше изрисованы, даже дверь не осталась нетронутой. Везде были записи. Я вышла из комнаты, мне больше не хотелось возвращаться в эту комнату..

На этом я проснулась. Странный сон. Борьба с "плохим" Я... интересно к чему?

еще как-то снился сон с сюжетом, схожим из фильма "Техасская резня бензопилой". Мужик гонялся за мной с бензопилой, приходилось от него прятаться в поле с колосьями и т.д. Под конец его я все-таки одолела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий