суббота, 28 августа 2010 г.

Снится дверь на мосту

А в последние две недели мне снится дверь на мосту. Я каждый раз хочу ее открыть, но она все дальше. Если я хватаюсь за ручку, то она обжигает. Все в законах жанра - полная луна и сумрак. А из-за двери... даже не знаю как объяснить... течет мрак, что ли... вообщем я в этом сне собой не управляю. И что самое интересное - пару дней назад мне надоело, я уцепилась не за ручку а за этот дверной проем, так заработала четыре занозы, и здоровецки поцарапалась. Просыпаюсь - в ладони торчит четыре занозы, а чуть выше та самая царапина. Эти сны я не люблю больше всего. Поцарапают во сне, ходи потом покалеченной... мне в других снах не только занозы и царапины ставили, я однажды проснулась, у меня все руки в шрамиках. Не то чтобы прямо кровь текла и все такое, но как (все знают) только бледная, только что образовавшаяся кожа. Эти шрамики заживали очень долго. Даже сейчас если присмотреться, можно найти штучки три-четыре... а было дофига!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий