воскресенье, 29 августа 2010 г.

Сверх реалистичный сон

Мне было тогда лет шесть. Сон был просто сверх реалистичный.
Я тогда спал один.
--
Короче так:
Значит просыпаюсь я, оглядываюсь по сторонам и вижу как из-за угла выходит смерть с косой. Я в ужасе просто забился лежу смотрю на нее, а она так медленно идет ко мне. Идет, идет, подошла прям к моей кровати и легла рядом со мной. А потом шлепнула меня по правой руке.
-----
И все я проснулся. Причем было ощущение, что я проснулся еще тогда и все это реально было и просто в один момент пропало. Короче это был реальный шок, я прибежал к сестре, весь дрожу, мне даже чуть плохо не стало. Кошмар.
-----
Дальше - лучше. В этот же день меня укусила бешенная собака, в то время как я гладил ее той рукой, по которой меня ударила серть во сне. И если бы не четыре укола, то я не знаю что бы было.
---
Получается сон-то меня предостерегал. Вот такие пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий