понедельник, 30 августа 2010 г.

Снятся ужасы, кода насмотрюсь ужастиков

А мне ужасы снятся,когда я азиатских ужастиков пересмотрю.Сплю я и мне снится,что лежу я на этом же месте в своей комнате,а в коридоре слышится странный звук.Темно.Я поворачиваюсь,смотрю в темный коридор,а оттуда по тихоньку появляются сначала руки,которые на дверной косяк ложатся,а потом лицо этой китайской девочки все в волосах.Мне страшно стало,я под одеяло залезла во сне и проснулась.Лежу так же под одеялом,сердце бешено колотится,как будто правда все было.Мне еще хуже стало,еще страшнее,я глаза закрыла,про себя думаю что это все сон и сразу уснула.Больше такого в эту ночь не снилось.Но страх тот до сих пор помню.Жуть.Надо завязывать с азиатскими ужасами.

Прочитала я ваши сны и поняла,надо в принципе завязывать с ужасами,или в меру их смотреть.У меня знакомая есть,абсолютно равнодушная к ужасам,не нравятся и не смотрит,так хотя бы раз сон страшный приснился.Так что,товарищи по несчастью,надо с этой темой завязывать.Надоело в ужасе просыпаться,и потом неделю ходить и вспоминать глупый бредовый сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий