суббота, 28 августа 2010 г.

Сон меня терроризирует с 5 лет

Этот сон меня терроризирует с 5 лет.. каждые пол года снится. Я всегда знаю то что я сплю и знаю конец но не могу простнуться...

Я долго брожу по библиотеке, везде темно и страшно... Я хочу выйти но не вижу выхода.. Я иду к библиотекарше и спрашиваю где он, она говорит и начинает разлагаться, я хочу убежать но она меня уже в виде трупа крепко держит меня за кадык и кусает в живот раза 2 повсюду кровь я кричу и плачу от боли изо рта льётся кровь с соплями, последнее что помню мои кишки длиной метра на 3 у неё во рту, потом с помутнением сознания и с распоротым жывотом она ташит меня в кладовки и сажает на кол яереж жопу до горла я кричу и сопротивляюсь она не отпускает мне очень больно и перед смертью я вижу головы моих родственников на кольях....

Это правда.. Как то проснулся с таким криком что потом все соседи успокаивали а я был в истерике и кричал не останавливаясь минут 10!!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий