суббота, 28 августа 2010 г.

За мной шла смерть

Один раз за мной смерть шла.Вроде обычный мужик в монашеской одежде,но я знала,что это смерть.И вот стою я возле своей входной двери ,тарабаню изо всех сил,но мне никто не открывает.А у этого мужика глаза бешанные,и он рученки ко мне свои протягивает,рожа перекошенная.Я к двери прижалась и знаю,что если он ко мне прикоснется,то я скоро умру.Не сразу как только прикаснется,а потом,чуть позже,в аварии например.И тут дверь открывается,и я вваливаюсь внутрь квартиры,пытаясь захлопнуть ее ногами.А еще мне как-то снилось,что я хожу по улице,постоянно оказываюсь в разных местах,а потом поворачиваюсь,а метрах в 10-ти стоит бабка,вся в черном,маленькая такая,капюшон черный на голове,а из под капюшона волосы седые развеваются по ветру.Она смотрит на меня,поднимает медленно руку,показывает на меня пальцем,и вдруг у нее открывается рот и от туда-дикий крик чайки.Страшно было,блин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий