понедельник, 30 августа 2010 г.

Какая-то бабка не даёт пройти

Раньше мне частенько снился один и тот же сон. Смысл такой. Каждый раз во сне я как будто просыпался, и шел на кухню, пил воды, разворачивался чтоб идти обратно и на моей дороге стояла какая то бабка и говорила:
она: ты куда?
я: обратно спать...
она: Зачем? ты же умер...
После этого я оказывался на кладбище на против могилы, после того как присматривался на гробницу я отчетливо видел свою фотку и дту рождения и смерти, ( на утро никак не мог вспомнить какая дата смерти). После этого я оказывался на в какой то деревне, по середжине этой деревне проходила большая дорога, по сторонам которой были вкопаны большие столбы, кога я проходил чуть дальше по дороге, я видел уже себя со стороны, как я привязанный к одному из столбов, и какой то дед вбивает мне в ноги гвозди, после чего подходят двое в капюшонах и срывают меня с этогостолба, так что от моих ног ниче практически не остается, и тащатк какой то яме после чего сталкивают меня туда... и тут я просыпался, в холодном поту это слабо сказано... И вот этот сон очень часто снился, хотите верте, хотите нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий