воскресенье, 29 августа 2010 г.

Сидим ночью с братом в поле

а мне снился сон как я с братом ночью в поле сидим.темно.вдруг я чувствую что кто то за нами стоит вдали.я оборачиваюсь а там чел стоит очень похож на Джиперса Криперса но только с топором.мы встаём начинаем убегать а он за нами бежит.мы бежим,бежим и оказались уже не в поле а около нашего дома,а он начал ускоряться.мы зашли к себе в подъезд(мы живём на первом этаже)я предложила брату пойти на другой этаж.ну мы поднялись на другой этаж.мы сидим,и слышим сильный шум как будто он начал ломать железную дверь топором.потом это прекратилось,мы спустились на первый этаж и решили зайти к себе домой.но перед входом мы увидели много одежды,я решила посмотреть(может под ними что то есть)я открыла и заметила что моя мама и сестра мёртвые лежат.после этого я проснулась и начала плакать что я просто не могла остановиться.я рассказала маме,мама сказала если видишь во сне что кто то умер,то этот человек будет долго жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий