воскресенье, 29 августа 2010 г.

было 3 кошамара

Всего за вс жизнь было 3 кошамара и один глюк)
начну с глюка...
лежку както, засыпаю потихоньку..открываю глаза (свет выключен) и вижу-по стене, в 40 см от меня, ползет тарантул (йоманарот, я пауков до усрачки боюсь) и потихоньку заползает за кровать...я сразу встал, включил свет, начал все проверять-перепроверять и тока через полчаса проверки, с трудом, но заснул. И это не смотря на то, что я прекрасно понимал, что на Сахалине (а именно там я живу) и тем более в жилой квартире тарантул появица ну никак не может!
а теперь кошмары:
1) самый ранний и безобидный.
Приснился лет в 6. Я бежал по детскому садику, ночью, а за мной гнались какие-то два человека с автоматами и в костмах спецназа. А потом за мной приехал папа на джипе и мы уехали))) (что примечательно: на тот момент у отца была легковушка, но позже он взял джип)
2) самый быстрый.
не помню начало сна, но я както оказался в автобусе (во сне естессно). Еду и смотрю-в другом конце стоит какаято женщина пожилая, держиться за поручень и плачет...и у нее очень большие ногти...она так смотрит на ногти, периодически плачет ...и ХУЯК-ногтем себе в глаз!! я сразу проснулся от такого пересрача..
3)самый страшный.
опять жене помн начала сна, но вобщем както оказалось, что я на улице с друзьями, и тут передо мной (менно передо мной, другие не видят) появляеться черная тень в воздухе и грит "ты должен заглянуть в глаза своему страху" и исчезает. Потом какая-то херня (кусок сна не помн), а потом, на какойто вечернике меня зовут в комнату, и я , по пути в нее, замеча на кухне в окне ту же саму тень. Подхожук ней(ну не дурак ли?) и понимаю "бля..ща нада в глаза страху смотреть"..прижимась лицом к окну...сперва нормально, а потом резко ОПА!! и рожа страшная-страшная и черная..и темнотаа....а самое главное-УЖАС,,.прям очень страшно, хотя ничего кроме темноты нет...апотом все кончилось, и я ушел. Сон продолжлся))

Комментариев нет:

Отправить комментарий