понедельник, 30 августа 2010 г.

Пошли мы с моими 2-мя подругами погулять

мне постоянно снятся кошмары. Недавно приснился аот такой.
"Пошли мы с моими 2-мя подругами погулять. Зашли в магазин. Он находился во дворе дома-колодца. В магазине не оказалось ни продавца, ни покупателей. Было полно всяких продуктов. Стали ждать продавца, он не появлялся. Потом стали громко говорить - вдруг услышит. Но никого не было. Тогда мы сами взяли пирожные и вино. Вышли из магазина. Там появились какие-то девченки и парни. Начали на нас кричать и говорить чтоб мы оттуда убирались (ссору плохо помню). Затем я приблизилась к какой-то девушке взяла ее за голову и откусила кусок ее щеки. Кровища. Вкус крови ао рту и ожущение резиновой плотности кожи. Мы с подругами решили после этого побежать. За нами погнались 2 парня, но не догнали. Мы остановились около старинногого полуразрушенного дома. (пакет с продуктами все еще был у подруги). Прошли за ограду дома. Ствли подниматься в дом. Зашли в красиво обставленную комнату. Уселись за стол, покрытый алой скатертью. Разложили на тарелки пирожные. Вино поставили, но не откупорили. Подруга с аппетитом стала есть пирожное. Вдруг я увидела женщину- призрак в алом платье. Я запаниковала. Подруги подумали, что мне показалось. Затем появилась другая женщина в сером платье. На этот раз подруги увидели ее и принялись бежать. Я тоже, но женщина загородила мне путь. Я стала отбиваться от нее, с ужасом чувствуя под руками ее истлевшее платье и ветхое тело. Я вырвалась от нее. женщина кричала всед, что - я не разобрала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий