суббота, 28 августа 2010 г.

Снится женщина в фиолетовом пальто и берете

Мне в детстве каждую ночь снилась женщина...в фиолетовом пальто и в такойже беретке...с ней была её дочка...эта женщина всегда была с ножом...я её боялась...один раз мне приснилось...(немного извращённое О_о) Какаято девушка сидит за столом.Кажется она была блондинкой).Вдруг я вижу что эта женщина в пальто и с ножом подходит туда и лезет под стол.Она подносит нож к... промежности той девушки.Потом эта девушка начинает странно себя вести и ..из её промежности идёт кровь..кровь как будто разбавленая водой.Она наполняет всю кухню.Вдруг я оказываюсь за этим самым столом.Я чувствую что под столом кто то есть.Я заглядываю туда,а там эта женщина.С ножом... Я ужасаюсь и вскакиваю.
Ещё разные сны снились с участием её...

Комментариев нет:

Отправить комментарий