воскресенье, 29 августа 2010 г.

Готовимся отмечать новый год в пентхаузе

А мне недавно приснился сон о том, что я с мужем в большой компании готовимся отмечать новый год в пентхаузе в нью-йорке - ходим по магазинам, покупаем подарки друг другу, все весело и очень мило. Но когда мы возвращаемся назад, домой, то видим, что кто-то привел с улицы старушку, которой стало плохо на улице. Все собираются вокруг нее, галдят, спрашивают, как ей помочь. И тут у нас на глазах она тает и медленно превращается в гадкое существо вроде "чужого", небольшого, зубастого такого. И набрасывается на меня. Думаете, сон тут кончается? Нефига! ) Акт второй. Я оказываюсь на полу в этом пентхаузе, лежа на спине в центре гостинной. Вокруг темно, все перевернуто верх дном, ни души нет вокруг. Руки-ноги на месте ) Я встаю, обхожу все комнаты в поисках людей и слышу шум в коридоре. Заглядываю в глазок и вижу длинный коридор, который ведет к моей двери и людей, которые в панике бегут по этому коридору, преследуемые целой толпой "чужих", причем половину на моих глазах загрызают. Я, понятно, в шоке, отскакиваю от двери и бесцельно подхожу к окну (напоминаю, пентхауз - окна в пол) и вижу снаружи тысячи людей, за которыми гоняются эти "чужие". На крышах домов я, помимо прочего, вижу непонятные темные фигуры в плащах. Опять начинаю бродить по дому и натыкаюсь на зеркало. В зеркале вижу, что у меня появились клыки. В полном ахуе решаю лечь на ковер (единственное не засранное место) и обдумать весь этот пиздец. Ложусь, поворачиваю голову вправо и вижу, что в конце комнаты под кроватью лежат два тела. Одно из них поворачивает голову ко мне, улыбается, обнажая клыки, и говорит: "привет". Все )

Комментариев нет:

Отправить комментарий