суббота, 28 августа 2010 г.

Бродила ночью по школе

Дело было в школе...ночь...какого фига я там делала не знаю,но я там бродила.и знаете вид пустой школы да еще ночью...бррр,жуть.мало того там разгуливал убийца с топором!везде была кровь-на стенах,на полу...но трупов не было.я знала что он все еще в школе...я побежала в кабинет тат.яз,но это оказалось не кабинет,а какой то склад с ящиками.я спряталась за одним,моля Бога чтоб он меня не нашел...И ВДРУГ открывается дверь...я слышу его тяжелые шаги...страх был звериный,неуправляемый...еще немного и он изрубит меня на куски...вот он ближе и ближе и...я просыпаюсь в холодном поту,страх еще не прошел и сердце билось с бешенной скоростью.это было ужасно.никогда не забуду этот чертов сон и маньяка с топором!=(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий