вторник, 31 августа 2010 г.

Боюсь своего отражения в зеркале в темноте.

У меня был сон (хотя я до сих пор не уверен на 100% что это был сон).С детства у меня что-то типа фобии...я жуть как боюсь своего отражения в зеркале в темноте (днем или при свете с этим проблем нет).а в темноте все кажется что это не ты на себя смотришь,а ОН на тебя смотрит.У меня в комнате зеркала никогда не было.Но как то у нас был ремонт в одной из комнат и вещи раскидали по разным комнатам...и мне за каким то хренов приволокли в комнату большое настенное зеркало.Всё, время ночь, я баиньки,лёг значит,сплю.....и тут чувствую что.....ну что-то не так.....какой то дискомфорт,открываю глаза и.........ЗАМЕР!!! Стоит в см 30 от моей кровати....бля.....Я! то есть моё отражение...стоит и смотрит,и такое ощущение что сквозь меня смотрит прям в душу,и тишина,прям мёртвая тишина...только сердце свое слышу.Я не знаю как я выдержал,наверно шок и т.д но я лежал и смотрел на его глаза секунды 3 (поверьте это ВЕЧНОСТЬ!).Затем я начинаю просто дико ОРАТЬ!!! забиваюсь в угол кровати,паника,истерика !! А он глазом не моргнул просто не отводил от меня взгляда и продолжал меня сжирать глазами.Тут я зажмурился и ору что есть мочи и......просыпаюсь на том же месте как и было описано выше,всё,ВСЁ как было так и осталось я лежал в той же позе....только его не было.Удивительно но я уснул не смотря на страх секунд за 20.Утром я всё таки заметил одну вещичку которая была не так...как я оставлял её перед тем как лечь спать.....зеркало. (оно было перевернуто наружу,хотя я на 500% помню что ставил его лицевой стороной к стене,т.к боялся).Это было 8 лет назад,когда мне 14 лет было.

1 комментарий:

  1. Я в детстве тоже боялась, и досих пор боюсь ночью в зеркало смотреть. Не по себе становится...

    ОтветитьУдалить